Установка плагина Eclipse для Android SDK. Android Eclipse: разработка под Android SDK Как создать программу для андроид в eclipse

Многие программисты хотят заняться разработкой приложений под Android. Но немногие представляют, какие шаги здесь надо предпринять. Эта подборка призвана помочь новичкам в освоении Android-разработки.

Начало работы

Новичкам в программировании поможет наша .

Для новичков в Android Google сделал хорошее введение в Android на своём сайте. Также есть замечательный краудсорсинговый гид по Android . Кроме того, есть курс от Google на Udacity.

Если у вас возникают проблемы с Android , крайне рекомендуется сперва проверить StackOverflow . Он создан для ответов на технические вопросы и даже является .

Вы всегда можете найти у нас на сайте.

FAQ

Я хочу начать разрабатывать под Android. С чего мне начать?

Первый и важнейший шаг в разработке под Android – это изучение Java и XML. Как только вы более менее познакомитесь и с тем, и с другим, изучите официальную Документацию по Android и пройдите несколько уроков, пока не почувствуете себя достаточно уверенным для создания собственных проектов. Удачи!

Нужно ли мне Android-устройство для разработки?

Вы можете писать приложения без какого-либо Android-устройства, используя включённый в поставку эмулятор (или усовершенствованный Genymotion). Однако для учёта аппаратных требований ничто не заменит тестирование на настоящем устройстве.

Какую IDE мне лучше использовать?

  • Android Studio - официально поддерживаемая IDE для разработки под Android. Именно она используется в современных руководствах и видео, в том числе и от Google.
  • Eclipse была основной IDE для разработки под Android на протяжении многих лет, поэтому большинство устаревших уроков, ресурсов, видео и скриншотов сделаны на ней.
  • IntelliJ IDEA был альтернативой Eclipse, но в настоящее время разумнее начать с Android Studio. Android Studio – это ответвление IntelliJ IDEA, так что вы получите все её преимущества плюс бонусы под Android.

Может, мне стоит забыть про Java и начать учить Kotlin?

Google теперь официально поддерживает Kotlin как язык разработки под Android, но это не значит, что про поддержку Java можно забыть. В ближайшем обозримом будущем документация, инструменты, новые фичи платформы будут поддерживать как Kotlin, так и Java. Хотя Kotlin - более молодой язык с некоторыми приятными особенностями, вы всё ещё можете создавать отличные приложения на Java. Выбор зависит только от вас, но если вам не принципиально или вы новичок, то, возможно, лучше сделать выбор в пользу Kotlin.

Ресурсы

Здесь представлены основные ресурсы по обучению разработке под Android на английском языке. Это далеко не полный список, но достаточный для старта.

Официальные ресурсы Android

Дизайн

  • Красивости для Android – вдохновение для создания графических интерфейсов под Android.

Рассылки

  • Android Weekly – замечательная рассылка, помогающая быть в курсе последних разработок Android.

Коллекции библиотек

Инструменты

  • Genymotion – крайне полезный и функциональный эмулятор.
  • Android Asset Studio – отличная коллекция инструментов для создания/редактирования иконок, изображений и т.д.
  • Codota Plug-in для Android Studio – замечательные примеры кода прямо в Android Studio.

Примеры open source приложений

Идеи для приложений

Итак, у вас есть идея для приложения… Люди каждый день об этом пишут. Но перед тем, как просить помощи в реализации проекта, нужно ответить на следующие ключевые вопросы:

Каков мой бюджет?

Если вы настроены серьёзно и хотите выпустить свой продукт, вы должны подумать о своём бюджете. Даже в случае простого приложения нужно подумать о нескольких тысячах долларов. Хотя бы.

Какая у меня маркетинговая стратегия?

Вы собираетесь использовать обычное сарафанное радио или готовы платить за известность?

Какой список задач у данного проекта?

А также, какие есть ограничения? Сколько мне нужно разработчиков?

Откуда будут приходить/где будут храниться данные?

А также, как они будут использоваться? Разработана ли у меня соответствующая политика приватности?

Есть ли цель заработать денег?

Если да, как вы собрались её достигать? Через рекламу, IAP , подписки, платные приложения? Всё вышеперечисленное?

Как вы будете платить вашим разработчикам?

Есть ли у вас капитал или вы собрались платить им после того, как приложение начнём приносить доход? Часто независимые контрактники требуют часть полной стоимости авансом. Большинству разработчиков неинтересно разделение доходов, за исключением случаев, когда они сами вкладываются в приложение.

Какой будет способ тестирования?

На какой тип устройства вы собираетесь устанавливать его? Как много итераций вам нужно? Каких людей вы хотите вовлечь?

Как скоро вы хотите опубликовать приложение в магазине?

Это однозначно повлияет на конечный доход.

Будете ли вы требовать или предлагать регистрацию/интеграцию с социальными сетями?

Продумайте реализацию этой функциональности.

Какова ваша целевая аудитория?

Это нишевое приложение или оно может быть распространено повсюду?

Реализована ли уже моя идея?

Если да, как я могу улучшить её или что в ней отсутствует?

Что делать с идеями для приложений, если вы не разработчик?

Вы, возможно, ищете разработчиков в вашу команду для реализации приложения. Если у вас есть деньги и вы можете заплатить разработчику или фирме, то всё просто и понятно. Далее мы поговорим о том, что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы платить кому-то.

Осознайте, что ваша идея может быть не уникальна, а разработка требует значительных усилий.

  • Нарисуйте дизайн вашего приложения (внешний вид и функциональность). Он может быть грубым и нарисован на бумаге. Но он должен быть достаточно конкретным, а не размытым.
  • Составьте список своих навыков, связанных с идеей.
  • Составьте список того, что вы вложите в свою идею.

Поймите, что разработка требует значительных усилий. Представьте, что разработчик работает полный рабочий день (8 часов) на протяжении 2 месяцев, чтобы создать ваше приложение. И вы также работаете полный рабочий день. Что вы делаете в это время? Если ваша работа, по вашим представлениям, заканчивается раньше, то нужно пересмотреть идею. В этом сценарии разработчик выполняет большую часть работы, и вы, честно говоря, бесполезны. То, что вы можете дать после того, как приложение закончено, не имеет особого значения и не будет мотивировать разработчика заканчивать продукт.

Пересмотр вашей идеи

Если разработчик выполняет больше работы, чем вы, нужно пересмотреть идею, чтобы распределить работу более справедливо. Это даст преимущества от совместной работы. Посмотрите на ваш список навыков и подумайте, как их можно применить. Это нормально, если приложение будет отличаться от начальной задумки. Пересматривайте его до тех пор, пока количество вашей работы и работы разработчика, как минимум, не сравняются.

  • Распределяйте работу настолько справедливо, насколько это возможно.
  • Фокусируйтесь прежде всего на ваших навыках.
  • Ваша загрузка должна примерно равняться 2 месяцам полноценной работы. Для простых приложений загрузка, конечно, может быть меньше. Вы можете попросить сообщество (например,

Каким образом проходит процесс разработки под Android? Выделим несколько основ:

  • В Java файлах вы описываете логику программы — то, что вы хотите, чтобы ваше приложение выполняло.
  • В XML файлах вы разрабатываете макеты — внешний вид.
  • Как только приложение будет написано, нужно использовать инструмент сборки для того, чтобы скомпилировать все файлы и упаковать их вместе в.apk файл, который можно запускать на устройствах Android и/или опубликовать в Google Play.
  • Все утилиты и файлы, которые используются для создания приложения под Android, объединены в интегрированную среду разработки (IDE). IDE — это программа, которую вы откроете для редактирования ваших файлов кода, а также компиляции и запуска.
  • Ранее стандартной IDE для разработки под Android была Eclipse, но сейчас ее заменила более функциональная Android Studio — продукт компании Google.

Вы, конечно же, найдете более глубокие процессы, происходящие за кулисами вышеперечисленных шагов. Например, продвинутые пользователи захотят узнать роль виртуальной машины Dalvik. В конце статьи будут перечислены ссылки на полезные ресурсы, с которыми должен быть знаком каждый Android разработчик. Первым из них является официальная документация от Google .

  • Загрузим и установим Android Studio.
  • Узнаем про запуск и тестирование приложений на устройствах и эмуляторах Android.
  • Создадим простое приложение на Android, которое выводит надпись «Hello World» на экран мобильного устройства.

В конце статьи вы можете ознакомиться с полезными рекомендациями начинающим разработчикам от компании.

Установка среды разработки Android Studio

Начать читать документацию и писать код что бы узнать на что способна платформа - это действительно заманчиво. И мы скоро это сделаем! Однако, для начала работы с платформой Android необходимо настроить среду разработки.

Новичкам в программировании под Андроид особенно важно не торопиться и методично следовать каждому шагу. Даже если вы выполняете шаги правильно, может потребоваться устранить небольшую проблему с настройкой среды в зависимости от конфигурации вашей системы или версии продукта. Для этого используйте поисковые сервисы. Особенно можно выделить ресурс StackOverflow .

Важно не допустить, чтобы какие-либо подводные камни препятствовали вашей конечной цели — обучиться Android программированию. Известно, что даже профессионалы иногда испытывают определенные проблемы с настройкой рабочего окружения. В таких случаях бывает важно знание командной строки. Если вы хотите лучше ознакомиться с этим инструментом, внизу приводится ссылка на хороший вводный .

Наряду с тренировками в синтаксисе, важно обучить себя мышлению успешного программиста, которое не будет принимать сообщение об ошибке file X not found окончательным приговором. Такое мышление легко тренируется вами в случаях, если вы не сдаетесь и ищите решение возникшей проблемы.

Перейдите на страницу Android Studio developer.android.com/studio/index.html и найдите кнопку для загрузки последней версии для своей платформы.

Кликните по кнопке загрузки и вас попросят ознакомиться с правилами и условиями использования программного продукта. После внимательного прочтения (как вы всегда это делаете) и принятия, начинается загрузка. Вероятно, это займет несколько минут. После этого вы можете установить Android Studio аналогично любой другой программе. На начальной странице загрузки содержатся инструкции по установке под Mac и Windows.

Теперь, когда вы установили Android Studio, давайте запустим его! Запустите Android Studio. Программа спросит, хотите ли вы импортировать свои настройки. Поскольку вы начинаете с нуля, просто выберите второй пункт и продолжайте.

Вы должны увидеть красивый загрузочный экран в стиле Material Design.

По окончанию загрузки, вы попадете на экран приветствия.

Даже в том случае, если вы только что загрузили Android Studio, у вас может быть не самая последняя версия. Чтобы избежать проблем с версиями в дальнейшем, нажмите кнопку «Check for updates now» и, если необходимо, выполнить все инструкции для получения последней версии. Иногда Studio автоматически информирует вас о том, что есть обновление с помощью экрана, подобного этому:

В этом случае всегда выбирайте Update and Restart. Отлично! Мы успешно справились с установкой среды для разработки.

Создание первого Android проекта

Пришло время создать первый проект. Начнем с простого. У программистов принято называть первую программу «Hello World». Давайте следовать этой традиции, а затем сделаем несколько небольших изменений, чтобы приложение использовало ваше имя для приветствия. В конце вы сможете загрузить его на устройство и показать своим знакомым. Android Studio имеет небольшой пошаговый инструмент, который поможет вам создать свой проект. Нажмите «New Project» на стартовом экране:

Заполните его подобным образом. Не стесняйтесь заменить «example» в имени пакета на что-то еще, чтобы удалить предупреждение внизу экрана. Вы также можете установить местоположение проекта, указав любую папку на жестком диске

Для раскрывающихся версий SDK обратите внимание на раздел «Описание» в нижней части диалогового окна. В нем объясняется, для чего предназначена каждая настройка.

Установите минимальный требуемый SDK, как показано на снимке экрана. Это устанавливает минимальную версию Android, необходимую для запуска приложения. Выбор этого значения для ваших собственных проектов — это вопрос балансировки возможностей SDK, которые вы хотите, и устройств, которые будут поддерживаться.

Для получения дополнительной информации о версиях API и их использовании, на сайте для разработчиков под Android существует специальная страничка Dashboards https://developer.android.com/about/dashboards/index.html.

После выбора версии, открывается экран выбора стартового шаблона. Вы можете создать приложение , которое уже взаимодействует с api google maps и отображает карту. В нашем тестовом примере выбираем Empty Activity и нажимаем кнопку «Next».

И сейчас вы находитесь на последнем шаге процесса создания приложения. Прежде чем нажать «Finish», обратите внимание на некоторые вещи. Тут вы впервые сталкиваетесь с упоминаниями о главных архитектурных компонентах любого приложения.

  • — это первое, но не последнее упоминание слова Activity. В контексте Android, Activity обычно рассматривается как «экран» в вашем приложении. Этот элемент очень гибкий. Когда Android Studio создает класс MainActivity, он наследует его от класса Activity из пакета Android SDK. Те, кто знаком с объектно-ориентированным программированием, понимают эту концепцию, но для новичков, это, в основном, означает, что ваша MainActivity будет настраиваемой версией Activity.

  • Layout Name — макет того, что будет показано пользователю, определен в специальном виде Android XML. Вы скоро научитесь читать и редактировать эти файлы.

Нажимаем Finish. Некоторое время займет создание и загрузка проекта. Через некоторое время Android Studio завершит билд вашего проекта. Конечно, проект пока пуст, но в нем есть все необходимое для запуска на Android-устройстве или эмуляторе.

После загрузки проекта вы просматриваете файл макета в формате XML. Прежде чем перейти к программированию под Android, давайте поговорим о том, каким образом мы можем запустить это приложение. Пришло время сказать «Hello world!».

Запуск приложения на эмуляторе

Теперь настало время сказать пару слов об эмуляторе. Android Studio поставляется с программным обеспечением, способным эмулировать Android-устройство для запуска на нем приложений, просмотра веб-сайтов, отладки и всего остального.

Эту возможность предоставляет Android Virtual Device (AVD) Manager. По желанию вы можете настроить несколько эмуляторов, установить размер экрана и версию платформы для каждого нового эмулятора. Этот функционал очень полезен, поскольку избавляет разработчиков от необходимости покупать несколько устройств для тестирования программ.

Нажмите на кнопку Run в виде зеленой стрелки.

Придется подождать некоторое время, пока эмулятор загрузится и как только он будет готов, вы увидите что-то вроде этого:

Мои поздравления! Вы сделали свое первое приложение для Android!

И так… Почему и как это сработало?

Чтобы начать делать изменения и добавлять интересные функции, необходимо получить рабочее знание о том, что происходит за кулисами. Взгляните на раздел проекта Android Studio с файлами и папками в левой части экрана. Возможно, вам понадобится нажать маленькую вкладку на краю (см. Ниже), если на данный момент проводник проекта не отображается.

Просмотрите в течение нескольких минут структуру папок и дважды кликните по файлам, чтобы увидеть их содержимое в главном окне. Если все это выглядит загадочно, не волнуйтесь!

Структура Android проекта: Команда

Каждая хорошая команда состоит из людей, которые выполняют отведенные им роли. Вы хотите выполнить работу правильно? Вам нужна правильная команда. В проектах Android есть несколько ключевых элементов, и каждый из них должен сыграть определенную роль:

Java: Профессионал

Это часть вашего кода, которая отвечает за логику приложения. Ваш код будет находиться в каталоге src\main\java в основной папке проекта. Для изучения Java можно посоветовать книгу Брюса Эккеля «Философия Java»;

Resources: Артист

Недостаточно просто сделать Android приложение, оно должно быть еще и стильным. Ваше приложение никогда не будет выделяться, если у него нет четких значков и изображений, хорошо продуманных макетов и, возможно, даже плавных анимаций.

При инициализации, папка содержит следующие папки:

  • drawable, в которой хранятся иконки. Сейчас там лежит только стандартная иконка приложения.
  • layout с XML файлами, которые представляют собой дизайны экранов.
  • menu c XML файлами списков элементов, которые будут отображаться в панели действий.
  • values с XML файлами, содержащими размеры, цвета, строковые константы и стили.

AndroidManifest.xml: Босс

Этот XML-файл информирует вашу систему о требованиях к оборудованию и программному обеспечению приложения и содержит его версию имя и значок. Манифест также содержит информацию про все Activity в приложении. Вам нужна работа, выполняемая вашим приложением? Сначала поговорите с начальником.

Внесение изменений

Перейдите к res/values/strings.xml и дважды щелкните файл. Когда вы откроете файл, вы увидите два строковых ресурса в XML.

Эти ресурсы используются в разных местах, но очень удобно иметь весь текст, используемый в вашем приложении в одном файле. Если вам нужно перевести его, или если ваш коллега по маркетингу попросит удалить все лишние ссылки, здесь будет легко внести все изменения.

Измените строку hello_world, которую приложение отображает на экране. Измените ее содержимое на нечто более личное, например используйте ваше собственное имя. Получится что-то вроде:

Matt is learning Android!

Нажмите Run. Приложение должно перезапуститься и вы увидите персональное сообщение:

Мы поздравляем вас - вы сделали первый проект и научились редактировать исходный код. Первый шаг в Android программировании сделан. Желаем удачи на этом непростом, но безумно интересном пути! Если вам нужна профессиональная разработка приложения для Android , обращайтесь к специалистам Infoshell.

Немного отойдем от темы разметок. На сайте альма-матер все сильно поменялось. Теперь средой для разработки приложений для Android является Android Studio. Но так как множество примеров и учебников ориентировано на Eclipse все же стоит иметь в своем арсенале и его.

Кроме того вышла Java 8. И в связи со всем этим еще раз установим JDK, Eclipse + ADT, а так же, затем и Android Studio и JetBrains IntelliJ IDEA 14.0.2. Ну и в обязательном порядке Genymotion.

И так, поехали!

1) Устанавливаем JDK

И выбираем JDK Download

Соглашаемся с лицензией

И выбираем версию для скачивания в зависимости от разрядности вашей Windows (у меня Win 8.1 x64).

Скачали, запускаем JDK на установку

в процессе установки так же установится и JRE

Все жмем Close. На этом установка JDK закончена.

Проверяем установку JDK при помощи команды java –version .

Если видим подобный вывод команды (у вас может отличаться если скачали другую версию или билд java), то все хорошо. Идем дальше.

2) Установка Eclipse

И скачиваем Stand-alone SDK Tools

Качаем именно zip архив с SDK и затем разархивируем в C:\android-sdk-windows (вы можете в другое каталог, какой удобно). Видим примерно следующее

На этом установка SDK закончена

4) Установка плагина ADT для Eclipse

Запускаем Eclipse. Выбираем Install New Software

И в открывшемся окне вводим адрес https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/

Жмем Enter. Ждем пока Eclipse найдет пакеты для установки. Отмечаем все как на скрине и жмем Next

Ждем немножко и опять жмем Next

Соглашаемся с лицензиями

Может вылезти вот такое предупреждение

Просто жмем ОК

После установки Eclipse предложит перезапуститься, чтобы изменения вошли в силу.

Соглашаемся и после перезапуска видим такую картину

ADT ругнулся что он не видит Android SDK и это нормально, так как он не знает где он лежит. Но мы ему расскажем.

Жмем Close и Eclipse нам предложит ввести путь до Android SDK

Выбираем путь, куда мы разархивировали Android SDK и жмем Next

И жмем Finish

Может ругнуться и так

Жмем Open SDK Manager

Сейчас пока важно выбрать, то что отмечено желтым. Остальные пакеты можно установить в любой момент.

Жмем Install…

Соглашаемся с лицензиями и опять жмем Install и ждем пока все скачается и установится

В ходе установки может быть показан лог

Пугаться не стоит

Скачивание и установка пакетов Android SDK может занять какое-то продолжительное время.

В конце должны увидеть такое окошко

Которое можно закрыть. Так же в этом окошке Eclipse можно нажать Close

И запустить Eclipse заново

Теперь мы видим что Eclipse запустился без проблем и ошибок, а так же видно что он видит Android SDK.

Теперь осталось все это немного причесать и запустить первое тестовое приложение, чтобы проверить работу всего этого хозяйства.

5) Установка дополнительных пакетов Android SDK

Пакеты ставятся по принципу необходимости. Т.е. если вы хотите разрабатывать и тестировать свои программы под разными версиями Android, то вам необходимо поставить нужные пакеты. Их можно удалить или добавить в любое время.

На первое время можно установить такие пакеты (ну или то, что вы посчитаете нужным)

После загрузки данных пакетов папочка с Android SDK стала весить почти 7,5Гб

Так что рассчитывайте место на ваших дисках.

6) Настройка места хранения AVD (Android Virtual Devices)

По умолчанию Android SDK создает и хранит файлы AVD в каталоге

C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\.android\avd

Для меня это не очень удобно, поэтому я перенесу эту папку в каталог C:\AVD

Для этого

1. Создаем папку C:\AVD

2. Создаем переменную окружения Windows с названием ANDROID_SDK_HOME и параметром указывающим на наш каталог

3. Копируем подкаталог.android в каталог H:\AVD

4. Запускаем AVD Manager и видим что его каталог находится в новом месте где мы указали

У нас пока нет созданных AVD, но мы это поправим.

А пока надо установить и настроить Intel® HAXM

7) Установка и настройка Intel Hardware Accelerated Execution Manager (Intel® HAXM)

Системные требования и инструкция по установке тут:

Устанавливать можно как в ручную, так и через Android SDK. Но я выбрал установку в ручную, так как сайт Intel, как правило содержит более свежую версию HAXM.

И так скачиваем HAXM тут (на данный момент версия 1.1.1 и файлик весит всего 1,7Мб):

Разархивируем и запускаем файлик на установку

Для того, чтобы проверить, что все установлено верно и работает, необходимо в командной строке выполнить:

sc query intelhaxm

После выполнения данной команды вы увидите текущий статус службы

Так же может пригодится способ остановить службу:

sc stop intelhaxm

Запустить службу:

sc start intelhaxm

Этим мы только подготовились к запуску AVD. Теперь необходимо создать устройство AVD

8) Создание AVD

Запускаем AVD Manager

Создаем AVD. В CPU/ABI выбираем Intel Atom

После нажатия ОК выведется информация о создаваемом AVD

И в результате видим наш AVD

И запускаем его нажва Start…

В результате видим эмулятор в работе

Эмулятор Android 2.2.3 запустился довольно шустро и работает тоже почти без тормозов. Создадим AVD Android 4.x и посмотрим как будет он себя вести

Этот уже запускается гораздо дольше

Видно что работает HAXM

Но так или иначе скорость работы AVD на Android 4.1.2 достаточно приличная. Гораздо лучше чем было год назад.

И еще одна хитрость. Если задать слишком большой размер памяти RAM для AVD

То как видим возникает появляется значок желтого треугольника с восклицательным знаком. И при запуске эмулятор ругается на это и может не запуститься

Это лечится достаточно просто. Нужно открыть файл \.android\avd\.avd\config.ini и изменить строчку hw.ramSize=2048 на hw.ramSize=2048MB

Правда все равно время запуска гораздо дольше чем на AVD 2.x

Теперь осталось проверить запуск реально программы на AVD.

9) Запуск тестовой программы на AVD

Запускаем Eclipse и создаем тестовое приложение

Мастер сгенерил нам проект

Ну и запустим его на AVD 2.x

Все работает. Но AVD вещь очень капризная и не предсказуемая. Поэтому лучше поставим Genymotion.

10) Установка Genymotion

Установка Genymotion состоит из двух этапов: установка VirtualBox и собственно установка Genymotion. Genymotion использует VirtualBox для установки виртуальных машин Android.

И так скачиваем VirtualBox с сайта производителя https://www.virtualbox.org/wiki/Downloads

и устанавливаем его

Вылезет предупреждение и мы с ним соглашаемся

Настраиваем VirtualBox

Указываем где будут хранится виртуальные машины

И на этом все. На всякий случай после установки VirtualBox компьютер лучше перезагрузить.

Теперь ставим Genymotion

И регистрируемся (если еще не зарегистрированы) чтобы скачать бесплатную версию

На текущий момент версия Genymotion 2.3.1

И так устанавливаем

Настройка Genymotion

Теперь надо добавить виртуальные устройства

Для этого еще раз вводим наши логин и пароль, которые создали при регистрации на сайте

После этого получим список устройств которые можно скачать и установить

Их можно фильтровать по версии Android и устройству

Тут видим что нам показаны только устройства с Android 2.3.7

Но прежде чем скачивать устройства надо немножко донастроить Genymotion. Для этого жмем Cancel и идем в настройки Genymotion

И указываем путь к предварительно созданному каталогу где будут храниться виртуальные машины

А так же путь к каталогу с Android SDK

Теперь жмем ОК и приступаем к добавлению устройств

Я выбрал Google Nexus One 2.3.7

И так же Google Nexus S 4.1.1

Вот так уже они выглядят установленные

Чтобы запустить устройство жмем старт. Я запустил Google Nexus One 2.3.7 и на нем проверил запуск тестового приложения.

В принципе из Eclipse можно легко запускать приложения в Genymotion и без плагина, но для удобства интегрируем Genymotion с Eclipse.

Для этого установим в Eclipse плагин Genymotion

Жмем Enter, ждем пока появится плагин, отмечаем его и жмем Next

После перезагрузки видим значок запуска Genymotion в панели инструментов Eclipse

Кликаем по нему и видим такую гадость

Надо указать путь к Genymotion каталогу. Жмем ОК и указываем путь к каталогу

Теперь при нажатии на иконку Genymotion на панели мы увидим это

Ну вот почти и все. Теперь остались мелкие косметические доделки внешнего вида Eclipse, которые я обычно всегда делаю. Ну и можно, в принципе удалить все образы виртуальных устройств AVD, которые мы скачали в SDK Manager, так как в них, по большому счету нет ни какой необходимости, а место они сжирают и не маленькое.

Идем в Help –> Eclipse Marketplace

И в поиске вбиваем Jeeeyul и затем устанавливаем этот плагин.

Ну и с его помощью раскрашиваем все как хотим.

Мой Eclipse после настроек выглядит вот так

Что мне нравится в этом плагине, что можно создавать темы и потом их экспортировать и импортировать.

Теперь удалим пакеты Intel AVD устройств.

Папка SDK до удаления весит 7,5Гб

После удаления весит 3Гб

Итого разница в 4,5Гб…. не мало

На этом вроде все. Теперь поставим к этому комплекту еще Android Studio, но это в следующей теме.

Android SDK предлагает пользовательский плагин для Eclipse IDE, который называется Android Development Tools (ADT). Этот плагин предоставляет мощную интегрированную среду, в которой можно разрабатывать приложения для Android. Это расширяет возможности Eclipse, позволяя быстро создавать новые проекты Android, создавать интерфейс приложения, делать отладку приложения, экспорт подписей для пакетов приложения (APK) и их распространения.

Примечание: Вы должны установить плагин ADT в том случае, если у вас уже есть установленный Eclipse, который вы хотите продолжать использовать. Если Eclipse не был установлен, вместо него вы должны установить полный пакет Android SDK, который включает в себя последнюю IDE для разработчиков Android.

Ваш существующая инсталляция Eclipse для Android должна соответствовать следующим требованиям:

  • Eclipse 3.7.2 (Indigo) или выше

    Примечание: Eclipse 3.6 (Helios) больше не поддерживается с последней версией ADT.

  • Плагин Eclipse JDT (входит в большинство пакетов Eclipse IDE)
  • JDK 6 (наличия JRE недостаточно)
  • Не совместим с GNU Compiler для Java (GCJ)

Скачать плагин ADT

Чтобы добавить ADT плагин Eclipse для Android:

  1. Запустите Eclipse, затем выберите Help > Install New Software (Помощь > установить новое программное обеспечение).
  2. Нажмите Add (Добавить) в правом верхнем углу.
  3. В диалоге Add Repository (Добавить репозиторий), в появившемся диалоговом окне, введите "ADT Plugin" для Name (имя) и следующий адрес для Location (расположение ): https : //dl-ssl.google.com/android/eclipse/

    Примечание: Инструменты разработчика Android Developer Tools при обновлении требуют защищенного соединения. Убедитесь, что вводимый URL для обновления начинается с HTTPS.

  4. Нажмите ОК .
  5. В диалоговом окне Available Software (Доступное ПО), установите флажок рядом с Developer Tools и нажмите Далее .
  6. Далее .
  7. Прочитать и принять условия лицензионного соглашения, а затем нажмите Готово.

    Если вы получаете предупреждение системы безопасности о том, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, все равно нажмите ОК .

  8. После завершения установки, перезагрузите Eclipse.

Настройка ADT плагина

После того, как Eclipse для Android будет перезапущен, необходимо указать местоположение вашего каталога Android SDK :

  1. В появившемся окне "Добро пожаловать" выберите Use existing SDKs (Использовать существующие пакеты SDK) .
  2. Укажите местоположение каталога Android SDK, в который вы недавно скачали и распаковали файлы.
  3. Нажмите Далее .

Ваш Eclipse IDE создан для разработки приложений Android, но вы должны добавить новые средства SDK платформы и платформу Android для вашей среды. Чтобы получить эти пакеты для вашего SDK, продолжите Добавление Платформ и пакетов.

Поиск и устранение неисправностей при установке ADT

Если у вас возникли проблемы с загрузкой плагина ADT после выполнения перечисленных выше шагов и вы находитесь работаете с брандмауэром (например, корпоративный брандмауэр), убедитесь, что вы правильно настроили параметры прокси-сервера в Eclipse для Android. В Eclipse вы можете настроить прокси из главного меню Eclipse, в разделе Window (на Mac OS X, Eclipse )> Preferences > General > Network Connections .

Если вы все еще не в состоянии использовать Eclipse, вы можете скачать ADT-архив на локальный компьютер и установить его вручную:

  1. Скачать zip-архив ADT Plugin (не распаковывайте его):
    Пакет Размер Сумма MD5
    ADT-23.0.2.zip 103287135 байт
  2. Запустите Eclipse, затем выберите Help > Install New Software (Помощь > Установить новое программное обеспечение) .
  3. Нажмите Add в правом верхнем углу.
  4. В диалоговом окне добавления репозитория, нажмите Archive .
  5. Выберите загруженный ADT-23.0.2.zip файл и нажмите ОК .
  6. Введите "ADT Plugin" в качестве имени и нажмите ОК .
  7. В диалоговом окне Available Software (Доступное ПО) установите флажок рядом с Developer Tools и нажмите Далее .
  8. В следующем окне вы увидите список инструментов, которые будут загружены. Нажмите Next .
  9. Прочтите и примите условия лицензионного соглашения, а затем нажмите Готово .

    Если вы получаете предупреждение системы безопасности о том, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, все равно жмите ОК .

  10. После завершения установки, перезагрузите Eclipse для Android.

Другие ошибки установки

Обратите внимание, что в ADT имеются свои особенности. Например, требуются некоторые необязательные пакеты для Eclipse (например, WST). Если вы столкнулись с ошибкой при установке ADT, ваш Eclipse может не включать эти пакеты. Для получения информации о том, как быстро добавить необходимые пакеты для вашей установки Eclipse, см. в тему устранения неполадок .

Для пользователей Linux

Если эта ошибка возникла при установке ADT Plugin для Eclipse:

An error occurred during provisioning . Cannot connect to keystore . JKS

Это значит, в вашей системе отсутствует подходящая виртуальная машина Java VM. Установка Sun Java 6 решит эту проблему, и вы можете затем переустановить ADT Plugin.

Сегодня появилась задача: настроить Eclipse для разработки под Android.

Потребуются следующие вещи:

  1. Eclipse (Я использовал Classic)
  2. Android Developer Tools (ADT)
  3. Android SDK

Первое что нужно — среда разработки (IDE). На Андроиде это Eclipse. Скачать можно с официального сайта: http://www.eclipse.org/downloads/ (Скачивать в соответствии с битностью установленной на компьютере операционной системы). Очень хорошо, что Eclipse есть и под Windows, и под Linux, и под Mac. Так же он бесплатный. Eclipse не устанавливается — его достаточно скачать и распаковать на диск в отдельную папку (лучше создать где-нибудь папку без русских букв в имени)

JDK необходим для работы Eclipse и Java. Скачать его можно на сайте Oracle. Версии JRE будет достаточно.

Откроется окно, в котором нужно будет указать url на сервер, где расположен пакет. У Google адрес такой: https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/, далее нужно отметить все пункты в Developer Tools и нажать Next

Мастер установит ADT. После этого нужно будет перезапустить Eclipse.

Далее нужно пойти и скачать Android SDK. Сделать это можно на официальном сайте . Скачивать нужно именно bin — он удобнее. После этого нужно связать SDK и Eclipse:

Идем в Window -> Preferencess -> Android

Указываем в текстовом поле SDK Location то место, куда был установлен SDK. По-умолчанию это: C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk

Последний шаг — обновление этого самого SDK. Идем в Window -> Android SDK Manager. Откроется примерно такое окно (у меня уже всё установлено):

По-хорошему тут можно выбрать все пакеты и нажать кнопку Install packages. И можно идти пить кофе. Процесс займет более часа. На некоторые пакеты не от Google у меня запросило пароль — отказываемся и пропускаем — всё равно работать будет.